Особенности Российского региона при выборе автомобильных масел

  • Первой особенностью Российского региона является наличие автопарка со всех районов мира
  • Местные стандарты на моторные масла не адаптированы к мировым
  • Очень низкое качество топлива, резкое отставание от главных регионов мира (США, Японии и Европы) в стандартах на топливо.
  • Очень большое содержание серы в топливе (до 2000 ppm).
  • Отсутствие единого автопарка приводит к  путанице в обслуживании разных автомобилей
  • Общая техническая неграмотность, как в большом числе СТО, так и покупателей и замена профессиональных источников форумами.
  • Замена объективной информации о продукте  Продавцами неконкретной рекламой.

Все эти факторы приводят к проблемам в обслуживании автомобилей.

Характерный пример. Японский автомобиль произведен на Европейском заводе и адаптирован под Европейские масла и интервалы замены. Владелец использует масла с Японского рынка, но с заменой по мануалу (через 15000 км вместо 5000 км), превышающем в 3 раза ходимость Японского масла).

Комментарии

Отзыв по использованию масла Duranza LSP 5w-30

Регион: Санкт-Петербург 

Машина - Ford Focus 2008 г.в. Пробег немного за семьдесят тысяч.
 
Уже три раза заливал Kroon-Oil Duranza LSP 5w-30. Замена - каждые 10т. км. Вроде нормальное масло - двигатель его не ест. До этого у официалов лили Ford Formula 5w-30. Про него ничего плохого не скажу - просто к ним ездить перестал. Стал покупать Kroon-Oil, спецификациям производителя авто оно соответствует.