Agrisynth LSP Ultra FE 5W-30
– очень высокая моющая способность и, как следствие, минимизация образования отложений в горячей зоне двигателя;
– очень высокая диспергирующая способность и, как следствие, минимизация образования частиц;
– высокий стабильный индекс естественной вязкости;
– низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы (Low-SAPS);
– эффективная защита от износа, значительное снижение износа поршневых колец и гильз цилиндров;
– снижение расхода топлива.
ACEA E6, E7, E9
API CK-4/SN
Deutz DQC IV-18 LA
Mack EOS-4.5
MB-Approval 228.51
Renault VI RLD-3
Volvo VDS-4.5
Cat ECF-3
Cummins CES 20086
Detroit Diesel DFS 93K222
Ford WSS-M2C213-A
JASO DH-2
MAN M 3775
MB 228.31 / 228.52
MTU Type 3.1
Scania Low Ash
DAF Extended Drain / Iveco 18-1804 TLS E9
Плотность при 15 °C, кг/л | 0,856 | |
Вязкость при -30 °C, мПа•с | 5860 | |
Вязкость при 40 °C, мм²/с | 71,80 | |
Вязкость при 100 °C, мм²/с | 11,90 | |
Индекс вязкости | 162 | |
Температура вспышки по Кливленду, °C | 216 | |
Температура застывания, °C | -42 | |
Общее щелочное число, мг KOH/г | 9,8 | |
Сульфатная зольность, % | 0,89 | |
Летучесть по Noack, % | 11,4 |
Вложение | Размер |
---|---|
agrisynth lsp ultra fe 5w30_2012.pdf | 469.32 КБ |
- 461 просмотр
Версия для печати