Как защитить свой автомобиль в условиях жёсткого дефицита средств

Все мы переживаем сейчас трудные времена, наши доходы снижаются. Трудно приходится и автолюбителю. Первая проблема в том, что качество изготовления автомобилей последнее время неуклонно снижалось, чтобы стимулировать более частую замену автомобиля, но сегодня большинство автовладельцев не имеет возможности регулярно менять свой постаревший автомобиль на новый.

Вторая проблема, характерная для кризисных времен – массовое наводнение рынка подделками масел и переход некоторых производителей на более упрощенное сырье и технологии. Рынок теперь определяет цена.

Что же делать тем, кто осознает проблему? Попробуем дать некоторые советы - как надолго защитить автомобиль в кризис.

Главное, необходимо по возможности сохранить эффективную работу двигателя, так как без мотора автомобиль не авто, да и ремонт дорог. Легенды о миллионных пробегах автомобилей 70-80-х ушли далеко в прошлое. Нынешние моторы заточены на экологичность и … очень небольшой срок службы, по старым меркам. Некоторые автоконцерны вообще предпочитают заменять мотор в сборе, делая его не ремонтопригодным.

Основная проблема современных моторов – необычайно жесткие условия работы, задаваемые экологией. Внедрение систем дожига выхлопных газов ведет к повышению средних рабочих температур моторного масла, а щепетильность к золе систем выхлопа приводит разработчиков к уменьшению пакета присадок масла и его моющих свойств. В подавляющем большинстве современные псевдосинтетические масла гидрокрекинга имеют свойство к повышенному угару и термическому разложению, по сравнению с нормальными 100% синтетическими маслами 90-х годов 20-ого века на основе ПАО синтетики. И это не считая суррогатов-подделок, наводнивших нынешний рынок.

Результат зтих изменений на лицо:
На фото типичные отложения раньше времени «состарившегося» масла.

Большой проблемой также являются, так называемые «горячие» моторы, некоторых производителей. Чем выше температура в картере, тем быстрее срабатываются присадки масла и тем быстрее образуются отложения. Свежее масло, залитое в такой двигатель с отложениями, быстро теряет свои моющие способности. Обычно уже через 500 км моющая способность масла в таком моторе может снизиться вдвое!

Выходом могла бы стать вдвое более частая замена масла, но автовладельцы экономят и не могут такое себе позволить, более того, они стремятся перейти на более дешевые, в том числе и отечественные масла.

Сегодня существуют два эффективных решения для автовладельцев, которые в условиях финансового кризиса становятся особенно актуальными:

1. Более дорогое решение, но максимальное по защитному эффекту.
Его суть – использовать масла с мощной моющей способностью. Такой способностью обладает уникальная новая технология ПАГ – полиалкиленгликоли. Для всех типов новых автомобилей применяем уникальную технологию – новый тип моторного масла с полиалкиленгликолевой основой, сокращенно ПАГ (PAG).

В чем главная фишка этих масел в сравнении с традиционными?
- Это уникальнейшие моющие свойства масел на основе ПАГ (многоатомные спирты) , не менее чем в 3 - 4 раза превосходящие моющие свойства традиционных масел, основанных на щелочном растворе присадок.

   
Это новый Вазовский двигатель,
обкатанный примерно 18000 км на классическом «синтетическом» германском масле Ravenol 5w40.
Tот же мотор, с тем же пробегом, но на масле
Kroon-Oil PolyTech 10w40 - 100% синтетика с ПАГ.
Результат не требует доказательств.

 

Причина в том, что ПАГ – это особый вид многоатомных спиртов. В отличие от щелочи традиционных моющих присадок в классических маслах, ПАГ размывает любые отложения, а моющая способность масла сохраняется очень надолго.

Кроме того ПАГ масла содержат также обычный пакет присадок, который расходуется намного экономнее. В результате, Вы минимум в 2 раза можете увеличить интервал замены своего более стабильного ПАГ масла, но что важнее уровень отложений в моторе при этом ниже, чем при использовании классического масла на единичном интервале! Работа двигателя надежнее и безопаснее! Стоимость ТО сокращается в 2 раза, а стоимость пробега 1 км получается ниже, чем на премиум стандартном масле! Все это подтверждают тесты.

Примеры на фото ниже:

   
Обычное гидрокрекинговое синтетическое масло 5w40 (Ravenol). Моторное, 100% синтетическое масло
Kroon-Oil PolyTech 10w40 с ПАГ.

 

2. Второе решение подходит для автомобилей с большим пробегом, более 120000 км, когда наблюдается повышенный угар масла, и вы хотите сэкономить, так как доливать дорогое масло жалко.

При пробегах выше 100000 км, причиной повышенного угара масла часто является не только износ цилиндро-поршневой группы (колец), но и …старение резиновых уплотнителей. От старости прокладки и масло-съемные колпачки ссыхаются, забиваются грязью и расход масла становится неприличным. Вот здесь-то и становятся незаменимыми масла серии Kroon-Oil Seal Tech.

Главной особенностью этих масел является прекрасная низко испаряемая синтетическая основа масла и 5 дополнительных присадок, улучшающих как моющую способность масел, так и «лечащих» резиновые уплотнители. На этих маслах реально сильно уменьшается «жор» масла, поддерживается чистота мотора и при всем этом не требуется снижать интервал замены!
И еще важная их особенность - цена. Она сопоставима с ценой полусинтетики премиум класса.

 В обычных случаях, на европейских СТО, рекомендуют снижать интервал замены для классического масла при больших пробегах примерно на 15%, чтобы справиться с увеличенными нагрузками на масло. Угар простых масел растет, так как накоплен износ цилиндро-поршневой группы и выходят из строя резиновые уплотнители (например, маслосъемные колпачки). И вот тут совершенно подойдут уникальные синтетические масла Seal Tech 10w40 и Seal Tech 5w30.

ВложениеРазмер
1607.pdf1003.05 КБ