Seal Tech 10W-40 (пробег >120 тыс.км)

Категория: 
Автомобили
Субкатегория: 
Моторные масла
Тип масла: 
Для пробега >120 000 км
Вязкость по SAE: 
10w-40

Описание: 
Seal Tech 10W-40 специальная разработка для защиты критически важных узлов двигателя автомобиля с пробегом более 120 000 км. Это моторное масло изготовлено на основе специальных базовых масел с добавлением специальных герметизирующих присадок и присадок, способствующих снижению количества шлама и отложений в двигателе. В результате продукт демонстрирует следующие свойства:
  • пригодность для двигателей с пробегом 120 000 км и более
  • замедление процесса старения двигателя
  • повышение уровня защиты от износа
  • повышенная стойкость к окислению
  • высокая очищающая способность
  • высокая эффективность холодного запуска
  • минимальный расход масла
  • улучшение состояния прокладок и предотвращение утечек масла

Применение: 
Seal Tech 10W-40 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей легковых а/м и малотоннажных грузовиков, которые имеют пробег свыше 120 тыс.км. Применение специальных герметиков-кондиционеров, входящих в состав масла, предотвращает утечки масла в двигателях с большим пробегом и снижает угар масла. Это моторное масло положительно влияет на замедление процессов старения и защиту вашего двигателя.

ВНИМАНИЕ!
Моторные масла Kroon-oil Seal Tech предназначены для автомобилей с пробегом более 120 тыс.км, не проходившим замену маслосъемных колпачков или прокладок!

В состав масел входят 5 дополнительных активных присадок, отсутствующих в обычных стандартных маслах. Эти присадки могут размягчать резиновые уплотнители, которые к 100 тыс.км пробега обычно засыхают и наполняются в порах отложениями. Поэтому масла Seal Tech благоприятно действуют на такие старые уплотнители. И наоборот, эти масла могут негативно воздействовать на новые уплотнители, если их поменяли при капремонте.
Пожалуйста помните это и используйте масла Seal Tech по назначению.
Упаковка: 
12 X 1L BOTTLE 35464 | 4 X 5L CAN 35437  | 20L PAIL 35706 | 60L DRUM 35492 | 208L DRUM 35933
 
Спецификации: 
Последнее обновление: 26-11-2020
 
Уровень технических требований
ACEA
A3/B4
API SL/CF

Типичные значения
  Плотность при 15 °C, кг/л 0,872
  Вязкость при -25 °C, мПа•с 6360
  Вязкость при 40 °C, мм²/с 98,80
  Вязкость при 100 °C, мм²/с 14,70
  Индекс вязкости 155
  Температура вспышки по Кливленду, °C 224
  Температура застывания, °C -39
  Общее щелочное число, мг KOH/г 10,0
  Сульфатная зольность, % 1,29
  Летучесть по Noack, % 12,6


ВложениеРазмер
seal tech 10w40_2011.pdf505.82 КБ

Комментарии

Качество масла

имею авто хонда цивик 2005 год. пробег уже за 200000 км по счетчику, а реальный не извесно. заливал масло фирменное потому двигатель чистый, но по всем соединениям проступало немного масло и смешиваясь с пылью давало небольшой грязный налет, и приходилось доливать существенное количества масло до следующей замены так как оно сильно угарало. не смотря на использования масла рекомендованного заводом изготовителем в двух цилиндрах закоксовались кольца. после процедуры раскоксовки, компрессия выровнялась по цилиндрам, и я залил масло Seal Tech 10W-40.
субъективные ощущения: двигатель работает намного тише, появилась резвость в наборе скорости, чего раньше не ощущалось.
объективно: снизился расход топлива. долив масла всего 600 гр. на 10 000 км., а раньше до двух литров доходило! в хондах цивик проблемный сальник коленвала, у всех там жирные подтеки масла. так вот сейчас там абсолютно сухо, как и все стыки в двигателе! залил уже второй раз это масло и очень доволен. жаль не знал о нем раньше. для зимы конечно лучше Seal Tech 5W-30. настоятельно рекомендую тем, у кого двигатель не первой свежести:).