Seal Tech 10W-40 (пробег >120 тыс.км)
Категория:
Автомобили
Субкатегория:
Моторные масла
Тип:
- масло - для двигателей с большим пробегом
Вязкость по SAE:
10w-40
Описание:
Seal Tech 10W-40 специальная разработка для защиты критически важных узлов двигателя автомобиля с пробегом более 120 000 км. Это моторное масло изготовлено на основе специальных базовых масел с добавлением специальных герметизирующих присадок и присадок, способствующих снижению количества шлама и отложений в двигателе. В результате продукт демонстрирует следующие свойства:
- пригодность для двигателей с пробегом 120 000 км и более
- замедление процесса старения двигателя
- повышение уровня защиты от износа
- повышенная стойкость к окислению
- высокая очищающая способность
- высокая эффективность холодного запуска
- минимальный расход масла
- улучшение состояния прокладок и предотвращение утечек масла
Применение:
Seal Tech 10W-40 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей легковых а/м и малотоннажных грузовиков, которые имеют пробег свыше 120 тыс.км. Применение специальных герметиков-кондиционеров, входящих в состав масла, предотвращает утечки масла в двигателях с большим пробегом и снижает угар масла. Это моторное масло положительно влияет на замедление процессов старения и защиту вашего двигателя.
ВНИМАНИЕ!
Моторные масла Kroon-oil Seal Tech предназначены для автомобилей с пробегом более 120 тыс.км, не проходившим замену маслосъемных колпачков или прокладок!
В состав масел входят 5 дополнительных активных присадок, отсутствующих в обычных стандартных маслах. Эти присадки могут размягчать резиновые уплотнители, которые к 100 тыс.км пробега обычно засыхают и наполняются в порах отложениями. Поэтому масла Seal Tech благоприятно действуют на такие старые уплотнители. И наоборот, эти масла могут негативно воздействовать на новые уплотнители, если их поменяли при капремонте.
Пожалуйста помните это и используйте масла Seal Tech по назначению.
Упаковка:
12 X 1L BOTTLE 35464 | 4 X 5L CAN 35437 | 20L PAIL 35706 | 60L DRUM 35492 | 208L DRUM 35933
Спецификации:
Последнее обновление: 26-11-2020
Уровень технических требований
ACEA A3/B4
API SL/CF
ACEA A3/B4
API SL/CF
Типичные значения
Плотность при 15 °C, кг/л | 0,872 | |
Вязкость при -25 °C, мПа•с | 6360 | |
Вязкость при 40 °C, мм²/с | 98,80 | |
Вязкость при 100 °C, мм²/с | 14,70 | |
Индекс вязкости | 155 | |
Температура вспышки по Кливленду, °C | 224 | |
Температура застывания, °C | -39 | |
Общее щелочное число, мг KOH/г | 10,0 | |
Сульфатная зольность, % | 1,29 | |
Летучесть по Noack, % | 12,6 |
Вложение | Размер |
---|---|
seal tech 10w40_2011.pdf | 505.82 КБ |
- 9461 просмотр
Версия для печати
Комментарии
Качество масла
имею авто хонда цивик 2005 год. пробег уже за 200000 км по счетчику, а реальный не извесно. заливал масло фирменное потому двигатель чистый, но по всем соединениям проступало немного масло и смешиваясь с пылью давало небольшой грязный налет, и приходилось доливать существенное количества масло до следующей замены так как оно сильно угарало. не смотря на использования масла рекомендованного заводом изготовителем в двух цилиндрах закоксовались кольца. после процедуры раскоксовки, компрессия выровнялась по цилиндрам, и я залил масло Seal Tech 10W-40.
субъективные ощущения: двигатель работает намного тише, появилась резвость в наборе скорости, чего раньше не ощущалось.
объективно: снизился расход топлива. долив масла всего 600 гр. на 10 000 км., а раньше до двух литров доходило! в хондах цивик проблемный сальник коленвала, у всех там жирные подтеки масла. так вот сейчас там абсолютно сухо, как и все стыки в двигателе! залил уже второй раз это масло и очень доволен. жаль не знал о нем раньше. для зимы конечно лучше Seal Tech 5W-30. настоятельно рекомендую тем, у кого двигатель не первой свежести:).