Poly Tech 5W-30

Категория: 
Автомобили
Субкатегория: 
Моторные масла
Тип масла: 
Полиалкиленгликолевые
Вязкость по SAE: 
5w-30

Описание: 

Новая линейка Poly Tech масел разработана с целью преодоления самых суровых условий эксплуатации двигателя.

Новая технология использования OSP’s (полиалкилен гликоли растворимые в масле) в качестве со‐базового масла в моторном масле со специальными дополнительными добавками будет значительно улучшать работу масла в экстремальных условиях. Таких как, суровый мороз и условия разгон‐торможение. Например, в транспортных пробках в городах. Технология включает использование увеличителя индекса вязкости нового поколения,который будет работать гораздо лучше, чем классические увеличители индекса вязкости, используемые в обычных моторных маслах. В отличие от традиционных PAG(полиэтилен гликолей), OSP’s совместимы с нефтяными маслами. Из‐за очень низкой точки застывания и благодаря очень высокому индексу вязкости Poly Tech масла могут быть использованы в суровых условиях высоких и низких температур. Это делает их очень универсальным смазочным материалом, который предлагает наилучшую возможность в отношении окислительной стабильности, анти‐износных и чистящих свойств и контроля отложений. Более того, благодаря улучшенным чистящим и смазывающим свойствам Poly Tech масел, двигатель будет содержаться в отличном состоянии более длительный период времени.
 
Ниже мы суммируем преимущества использования OSP’s в традиционных смазках:
  • Значительно снижают отложения в смазках
  • Действуют как очень активный модификатор трения
  • Улучшают растворимость присадок в формуле, сохраняя продукт в хорошемсостоянии продолжительное время
  • Предлагают хорошую защиту от коррозии в двигателе
  • Оказывают мягкое воздействие на герметики, используемые в автомобилях
  • Увеличивают индекс вязкости в смазках
  • Улучшают анти‐износные свойства готовых смазок
  • Улучшают окислительную стабильность готовых смазок
  • Как со‐базовое масло улучшают работу других базовых масел в формуле
  • Обладают отличными свойствами холодного старта, даже при экстремально низких температурах
  • Обладают отличной стабильностью к сдвигу, благодаря использованию увеличителей индекса вязкости нового поколения
  • Повышают экономию топлива (очень активные модификаторы трения).

! Тест моторного масла Poly Tech в журнале "За рулем", декабрь 2014 >> далее

! В чем разница? Основные отличия масел ПАГ (ПолиАлкиленГликолевых) и традиционной синтетики >> далее

Применение: 

Poly Tech 5W‐30 современное синтетическое (с доб. ПАГ/ПАО/Эстеров) моторное масло. Рекомендуется для всех бензиновых и дизельных двигателей пассажирских автомобилей и фургонов, как с увеличенным интервалом замены масла, так и без.
Благодаря использованию новой OSP’s технологии, Poly Tech 5W‐30 превосходит все другие Mid SAPS масла в наиболее важных аспектах смазки.

Упаковка: 

арт.35467: канистра 5 л: упаковано по 4 шт.
арт.35707: канистра 20 л

Спецификации: 
Последнее обновление: 30-03-2015
 
Уровень технических требований
ACEA C3-12
API SN
MB 229.51/229.52
VW 502.00/505.00/505.01
Dexos 2
BMW Longlife-04 

Типичные значения
  Плотность при 15 °C, кг/л 0,854
  Вязкость при -30 °C, мПа•с 3980
  Вязкость при 40 °C, мм²/с 61,30
  Вязкость при 100 °C, мм²/с 11,40
  Индекс вязкости 183
  Температура вспышки по Кливленду, °C 224
  Температура застывания, °C -45
  Общее щелочное число, мг KOH/г 7,2

 

ВложениеРазмер
poly tech 5w30_1503.pdf616.79 КБ

Комментарии

Nissan X-TRAIL

Купил масло Poly Tech 5W-30 ,что можно сказать ,только залил ,был очень удивлён ,динамика автомобиля очень изменилась такое ощущение что добавилось лошадей ещё.Педаль газа стала отзывчивая ,пробег авто 98000 т/к.

ПАО масла - все или ничего!

Здравствуйте! Только цифры и факты (без воды). Критерии выбора моторного масла и его ресурса, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (при обычных, не спортивных условиях): а) Городские условия: ПАО масла (100%) - 15 000км; ПАО + Гидрокрекинг (50/50) – 10 000км; Гидрокрекинг (100%) – 5 000км. б) Смешанные условия (город – трасса): ПАО масла (100%) – 20 000км; ПАО + Гидрокрекинг (50/50) – 15 000км; Гидрокрекинг (100%)– 10 000км. в) Загородные условия (трасса): ПАО масла (100%) 30 000км; ПАО + Гидрокрекинг (50/50) – 20 000км; Гидрокрекинг (100%) – 15 000км. Для спортивных авто, только 100%-я ПАО синтетика! Вопрос. А где купить и как точно знать, что есть 100%-я ПАО синтетика. Ответ. Только у Российских производителей т.к. в остальном мире, это гидрокрекинг - псевосинтетика, или смесь ПАО + Гидрокрекинг. А сколько там ПАО, да кто его знает. Проведите домашний тест - выставьте образцы на лютый российский мороз. Показатель 100%-й ПАО основы - совершенно прозрачное и текучее масло, В ЛЮБОЙ МОРОЗ! (я мерял в -42. масло было текучее и совершенно прозрачное).

Полностью синтетические моторные масла Kroon-Oil

для легковых автомобилей, на основе ПАГ / ПАО / Эстеров:

Emperol Racing 10w-60 (ПАО / Эстеры)
Helar 0w-40 (ПАО / Эстеры)
Helar SP 0w-30 (ПАО / Эстеры)
Poly Tech 10w-40 (ПАГ / ПАО / Эстеры)

Хотелось бы конечно

Хотелось бы конечно попробовать это чудо масло!! Но ценаааа... Эх... Было б оно хотя бы по 4500-5000р - залил бы не раздумывая! Так же еще немного смущает отсутствие фасовки по 1л. Это получается, что на доливку надо все время с собой 5л канистру таскать...? Причем для 10w-40 литровая фасовка есть...

Сульфатная зола

Сколько у этого масла сульфатная зола? И у такого же 10W-40 тоже интересно?

Как вы убедите использовать

Как вы убедите использовать ваше чудо- масло,если масло по 6$ за кварту имеет температуру вспышки 230` и застывает при -43` градусах С. И это на обычной пао основе и 3 группе. И гарантия на двигатель 15000 миль. Кстати,пытливые люди ездили 12000 миль и делали анализы отработки-все хорошо. Чем кроон лучше мобил 1 и пензойл или квакер штат?

Дело ведь не в голых параметрах вспышки и температуры застывания

Дело ведь не в голых параметрах вспышки и температуры застывания. Почитайте отчет За рулем декабря 2014, Поли Гликоли OSP PAG кардинально меняют структуру обычного масла, усиливая все их свойства вместе и ведут к стабильности масла в течении 2-3 обычных интервалах. Вы на 6 долл масле к 50000 км пробега получите отложения на кольцах и в системы смазки , которых никогда не будет у PAG масел даже близко похожих и на 200000 км пробега.

Mercedes-Benz S 600 2002 г. в. V12 367 л.с. Poly Tech 5w30

Автомобиль Mercedes-Benz S 600 2002 г. в. V12 367 л.с.
Порекомендовал знакомому залить Poly Tech 5w30,так как его эффект произвёл на меня серьёзное впечатление: так вот хочу описать его реакцию после замены: Звонит он мне в середине рабочего дня с вопросом: Что ты сделал с моей машиной?!! Расход бензина в пробках вместо 25л стало 19л!!! Ещё он обычно заливает 92 бензин, а когда хочет позажигать, то 98й. Так вот после замены масла автомобиль едет на 92м бензине как раньше ехал на 98м! Вообщем он очень доволен! Посмотрим ещё со временем насколько уменьшится угар масла! До замены кушало на 3000км - 1 литр.По результатам обязательно отпишусь.

Эксплуатация автомобиля с Poly tech 5w-30

Poly tech 5w-30 действительно работает и это неоспоримый факт! Автомобиль Toyota Camry 2.4, пробег 137 000км. Залил это масло с присадкой Lubrifilm Active, проехал почти 4000км и разница относительно других масел на лицо: главное, что меня очень порадовало - абсолютно исчез угар масла, что раньше для меня казалось нереальным! - до этого заливал за 10 000 км - 1,5литра - сейчас же масло на том же уровне, что и после его замены! Педаль газа стала гораздо отзывчевее - так и просит надавить на неё посильнее, приёмистость мотора реально увеличилась, расход топлива уменьшился примерно на 10-15%, что тоже очень радует! Так что результатом более чем доволен!

отзыв на масло poly tech 5w-30

Наконец то это случилось!Залил в свой аппарат Киа Соренто новейшее масло poly tech 5w-30.П:ервое ощущение было такое что мотор стал работать звонче,как пионерская зорька:),но буквально через 5 минут звук двигателя стал тише.на сегодняшний день масло прошло 2 000 км и есть определенные выводы: 1.угара нет,хотя до этого ездил на керамическом масле ксенум и доливал примерно литр в 3000 км,двигатель 2,5 л дизель турбо,пробег общий 151 000 км. 2.ощущение что добавились лошади под капотом,примерно 10-15% 3.после 2000 км масло светлое,и по капельной пробе можно сказать что его только что залили,гарью масло не пахнет вообще,хотя на предыдущем масле запах присутствовал. 4.в морозы холодный пуск очень порадовал,крутился очень бодро мотор. 5.звук двигателя очень тихий,хотя напомню,дизель. на сегодняшний день,как мне кажется за мои 25 лет водительского стажа,это лучшее масло для мотора. забыл еще одну плюшку:)-мотор стал экономичнее,примерно на 2 литра в смешанном режиме.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Image CAPTCHA

Введите буквы, показанные на картинке.