Poly Tech 5W-30

Категория: 
Автомобили
Субкатегория: 
Моторные масла
Тип масла: 
Полиалкиленгликолевые
Вязкость по SAE: 
5w-30

Описание: 

Новая линейка Poly Tech масел разработана с целью преодоления самых суровых условий эксплуатации двигателя.

Новая технология использования OSP’s (полиалкилен гликоли растворимые в масле) в качестве со‐базового масла в моторном масле со специальными дополнительными добавками будет значительно улучшать работу масла в экстремальных условиях. Таких как, суровый мороз и условия разгон‐торможение. Например, в транспортных пробках в городах. Технология включает использование увеличителя индекса вязкости нового поколения,который будет работать гораздо лучше, чем классические увеличители индекса вязкости, используемые в обычных моторных маслах. В отличие от традиционных PAG(полиэтилен гликолей), OSP’s совместимы с нефтяными маслами. Из‐за очень низкой точки застывания и благодаря очень высокому индексу вязкости Poly Tech масла могут быть использованы в суровых условиях высоких и низких температур. Это делает их очень универсальным смазочным материалом, который предлагает наилучшую возможность в отношении окислительной стабильности, анти‐износных и чистящих свойств и контроля отложений. Более того, благодаря улучшенным чистящим и смазывающим свойствам Poly Tech масел, двигатель будет содержаться в отличном состоянии более длительный период времени.
 
Ниже мы суммируем преимущества использования OSP’s в традиционных смазках:
  • Значительно снижают отложения в смазках
  • Действуют как очень активный модификатор трения
  • Улучшают растворимость присадок в формуле, сохраняя продукт в хорошемсостоянии продолжительное время
  • Предлагают хорошую защиту от коррозии в двигателе
  • Оказывают мягкое воздействие на герметики, используемые в автомобилях
  • Увеличивают индекс вязкости в смазках
  • Улучшают анти‐износные свойства готовых смазок
  • Улучшают окислительную стабильность готовых смазок
  • Как со‐базовое масло улучшают работу других базовых масел в формуле
  • Обладают отличными свойствами холодного старта, даже при экстремально низких температурах
  • Обладают отличной стабильностью к сдвигу, благодаря использованию увеличителей индекса вязкости нового поколения
  • Повышают экономию топлива (очень активные модификаторы трения).

! Тест моторного масла Poly Tech в журнале "За рулем", декабрь 2014 >> далее

! В чем разница? Основные отличия масел ПАГ (ПолиАлкиленГликолевых) и традиционной синтетики >> далее

Применение: 

Poly Tech 5W‐30 современное синтетическое (с доб. ПАГ/ПАО/Эстеров) моторное масло. Рекомендуется для всех бензиновых и дизельных двигателей пассажирских автомобилей и фургонов, как с увеличенным интервалом замены масла, так и без.
Благодаря использованию новой OSP’s технологии, Poly Tech 5W‐30 превосходит все другие Mid SAPS масла в наиболее важных аспектах смазки.

Упаковка: 

арт.32578: канистра 1 л: упаковано по 12 шт.
арт.35467: канистра 5 л: упаковано по   4 шт.
арт.35707: канистра 20 л
арт.32260: бочка 208 л

Спецификации: 
Последнее обновление: 11-11-2019
 
Уровень технических требований
ACEA C3
API SN
BMW Longlife-04
GM dexos 2
MB 229.51/229.52
VW 505.00/505.01 

Типичные значения
  Плотность при 15 °C, кг/л 0,854
  Вязкость при -30 °C, мПа•с 3980
  Вязкость при 40 °C, мм²/с 61,30
  Вязкость при 100 °C, мм²/с 11,40
  Индекс вязкости 183
  Температура вспышки по Кливленду, °C 224
  Температура застывания, °C -45
  Общее щелочное число, мг KOH/г 7,2
  Сульфатная зольность, % 0,80
  Летучесть по Noack, % 12,7

 

ВложениеРазмер
poly tech 5w30_1911.pdf515.3 КБ

Комментарии

А почему производитель не

А почему производитель не указал в этом масле такой параметр как Сульфатная зольность, % ?

Вопрос

Доброе утро. Подойдёт ли масло KROON POLY TECH 10w40 на Форд Куга 2017г. 2.5л. 150л.с. 12000 км. пробег.Допуск Ford WSS-M2C 948 B. ИЛИ лучше KROON POLY TECH 5w30?

Nissan X-TRAIL

Купил масло Poly Tech 5W-30 ,что можно сказать ,только залил ,был очень удивлён ,динамика автомобиля очень изменилась такое ощущение что добавилось лошадей ещё.Педаль газа стала отзывчивая ,пробег авто 98000 т/к.

ПАО масла - все или ничего!

Здравствуйте! Только цифры и факты (без воды). Критерии выбора моторного масла и его ресурса, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (при обычных, не спортивных условиях): а) Городские условия: ПАО масла (100%) - 15 000км; ПАО + Гидрокрекинг (50/50) – 10 000км; Гидрокрекинг (100%) – 5 000км. б) Смешанные условия (город – трасса): ПАО масла (100%) – 20 000км; ПАО + Гидрокрекинг (50/50) – 15 000км; Гидрокрекинг (100%)– 10 000км. в) Загородные условия (трасса): ПАО масла (100%) 30 000км; ПАО + Гидрокрекинг (50/50) – 20 000км; Гидрокрекинг (100%) – 15 000км. Для спортивных авто, только 100%-я ПАО синтетика! Вопрос. А где купить и как точно знать, что есть 100%-я ПАО синтетика. Ответ. Только у Российских производителей т.к. в остальном мире, это гидрокрекинг - псевосинтетика, или смесь ПАО + Гидрокрекинг. А сколько там ПАО, да кто его знает. Проведите домашний тест - выставьте образцы на лютый российский мороз. Показатель 100%-й ПАО основы - совершенно прозрачное и текучее масло, В ЛЮБОЙ МОРОЗ! (я мерял в -42. масло было текучее и совершенно прозрачное).

Полностью синтетические моторные масла Kroon-Oil

для легковых автомобилей, на основе ПАГ / ПАО / Эстеров:

Emperol Racing 10w-60 (ПАО / Эстеры)
Helar 0w-40 (ПАО / Эстеры)
Helar SP 0w-30 (ПАО / Эстеры)
Poly Tech 10w-40 (ПАГ / ПАО / Эстеры)

Вы указали - только Poly Tech

Вы указали - только Poly Tech 10w-40 (ПАГ / ПАО / Эстеры).
Т.е. получается Poly Tech 5w-30/Poly Tech 5w-40 сюда не относятся? Тогда на какой основе они - HC?

Хотелось бы конечно

Хотелось бы конечно попробовать это чудо масло!! Но ценаааа... Эх... Было б оно хотя бы по 4500-5000р - залил бы не раздумывая! Так же еще немного смущает отсутствие фасовки по 1л. Это получается, что на доливку надо все время с собой 5л канистру таскать...? Причем для 10w-40 литровая фасовка есть...

Сульфатная зола

Сколько у этого масла сульфатная зола? И у такого же 10W-40 тоже интересно?

Как вы убедите использовать

Как вы убедите использовать ваше чудо- масло,если масло по 6$ за кварту имеет температуру вспышки 230` и застывает при -43` градусах С. И это на обычной пао основе и 3 группе. И гарантия на двигатель 15000 миль. Кстати,пытливые люди ездили 12000 миль и делали анализы отработки-все хорошо. Чем кроон лучше мобил 1 и пензойл или квакер штат?

Дело ведь не в голых параметрах вспышки и температуры застывания

Дело ведь не в голых параметрах вспышки и температуры застывания. Почитайте отчет За рулем декабря 2014, Поли Гликоли OSP PAG кардинально меняют структуру обычного масла, усиливая все их свойства вместе и ведут к стабильности масла в течении 2-3 обычных интервалах. Вы на 6 долл масле к 50000 км пробега получите отложения на кольцах и в системы смазки , которых никогда не будет у PAG масел даже близко похожих и на 200000 км пробега.