Наверное каждый из нас хотел бы, чтобы личный автомобиль служил долго и с минимальными потерями. Потерями времени на его ремонт, на поиск запчастей и приличного и недорого автосервиса. А так же хочется умерить его аппетит, чтобы меньше «кушал» бензина (соляры) и пореже просил доливать масло.
Возможно ли это или все это пустые мечты? В 90-ые годы, с появлением технологии ICS удалось доказать сотням тысяч автовладельцев, что эта цель достижима.
В чем же причина старения двигателя?
Тем из нас, кто давно за рулем, уже очевидно, что надежность современных автомобилей уменьшается, особенно двигателя и причин здесь несколько.
Условия работы современных двигателей и моторных масел существенно усложнились , а анти-износные и моющие свойства моторных масел в связи с экологическими нововведениями ухудшаются. Это связано с жестким контролем объема щелочных присадок в масле, вызывающих повышенную зольность – врага катализаторов и фильтров твердых частиц. Уменьшается их объем, падают моющие и защитные свойства масел.
В последние 15 лет произошло вытеснение синтетических базовых масел в моторных маслах и замена их на более дешевые гидрокрекинговые , то есть по сути минеральные масла. С 1999 года SAE разрешил для рекламных целей считать их синтетическими (3 группа VHVI). Они хуже выдерживают работу при критических температурных режимах.
К чему это приводит?
- Повышенные температуры масла, вызванные ездой на низких передачах в условиях городских пробок приводит к его термическому разложению:
- Быстрое разложение масла забивает масляные каналы, что ведет к окислению и коррозии.
- Появляются низкотемпературные отложения в поддоне
- Повышенный расход масла на угар, ведет к пригоранию поршневых колец и задирам на стенках цилиндров.
- Растет износ и увеличиваются зазоры в цилиндро – поршневой группе, пропадает подвижность поршневых колец, падает компрессия и соответственно ухудшается сгорание топлива, растет его перерасход. Несгоревшие частицы проникают в масло и снижают его ресурс.
- Cнизившиеся моюще-диспергирующие качества масла вызывают износ вкладышей коленвала –что ведет к опасному падению давления масла.
Что нужно делать, чтобы избежать таких последствий или максимально минимизировать их? Для этого мы предлагаем систему мер бережного ухода за автомобилем .
1. Для начала двигатель нужно хорошо отмыть.
1.1. Герметичность камеры сгорания зависит не только от поршневых колец, но и от чистоты клапанов.
Поэтому, промывать двигатель будем с двух сторон. Очистку клапанов желательно делать раз в 10-20000 км, чтобы отложения не накапливались.
Для этого мы используем присадку в топливо XERAMIC VALVE CLEANER.
Очиститель клапанов бензинового двигателя PM XERAMIC® - чистит отложения на клапанах, свечах и головках цилиндров, полностью и эффективно уменьшает вредный выхлоп газов и потребление топлива. Этот продукт увеличивает компрессию и улучшает работу двигателя. Связывает воду во избежание поломок и коррозии. При регулярном использовании обеспечивает оптимальную работу топливной системы.
PM Xeramic Total Engine Conditioner является высококачественным профессиональным продуктом для очистки двигателей внутреннего сгорания.
Загрязненная камера сгорания, коллектор подачи топлива и т.д. неблагоприятно влияют на работу двигателя. Это также без необходимости увеличивает эмиссию угарного газа СО, непрогоревших газов (HC) и потребление топлива. Продукт растворяет и удаляет нагар и лакоподобные составы по всей системе сгорания. Этот профессиональный продукт эффективно очищает входной колектор, выхлопной коллектор, клапаны, поршни, поршневые кольца и / или карбюратор.
Не содержит никаких веществ, которые могут повредить пластмассы, резиновые или металлические части. Полностью безопасен для лямбда-зонда и катализатора.
Чтобы достичь оптимального результата обработки, работу желательно провести в профессиональной автомастерской.
1.2. Далее, необходимо промыть масляную систему.
Щелочная 10-ти минутная промывка двигателя.
- Чистит внутренние части двигателя от шлама, смолы, ржавчины и лака.
- Помогает высвободить склеившиеся клапана и кольца цилиндра. Не повреждает металлические поверхности.
- Увеличивает компрессию и улучшает работу двигателя.
- Снижает количество вредных выхлопов и потребление топлива.
- Чистит внутренние части двигателя всего за 10 минут.
Используйте ее либо при смене масла или за 100 км до смены масла!
2. После промывки двигателя, необходимо герметизировать камеру сгорания и устранить накопленный износ и задиры на стенках цилиндров и на вкладышах коленвала.
С этим справится швейцарский препарат Lubrifilm Metal. Выбор необходимых продуктов в зависимости от объема двигателя и пробега автомобиля приведен в таблице ниже.
Основной принцип работы реметаллизанта – создание мягкого самовосстанавливающегося защитного слоя (см.рис).
Хотя Лубрифилм-металл добавляется в масло, он просто использует масло как средство доставки микроскопических частиц металла к движущимся поверхностям вашего двигателя.
Частицы Лубрифилм-металл не растворяются в масле, а используют его как средство доставки порошка к местам износа, где микрочастицы втираются в микро-шероховатости. Под воздействием давления и температуры они раздавливаются и, в процессе дальнейшей эксплуатации, постепенно притираются, образуя гладкую поверхность и номинальные габариты деталей. Процесс восстановления выглядит следующим образом:
Первые 500 км пробега - визуально ощутимые - начало действия препарата. Частицы порошка распределяются в двигателе в местах, где присутствует трение и под воздействием электростатического напряжения начинают заполнять собой задиры и царапины на деталях цилиндро-поршневой группы. Благодаря мягкости рабочего металла (серебряно-медный сплав со свинцом) и размеру частиц Lubrifilm Metal заполняет мельчайшие неровности на любом исходном металле двигателя.
К 5000 км пробега рост компрессии достигает своего максимума, приближаясь к значениям, установленным для данного типа двигателя заводом-изготовителем и, что не менее важно, выравнивается компрессия по всем цилиндрам, восстанавливается мощность двигателя, снижается расход топлива до паспортного значения, а так же устраняется избыточный угар масла.
Для создания достаточного количества активного порошка в масле, нужна правильная дозировка препарата:
Результат работы можно увидеть на компрессометре или при разборке двигателя:
График отражает очевидные результаты работы препарата Лубрифилм.
Если пробег Вашего автомобиля превышает 120000 км, а расход масла на угар значителен, то в дополнение к Лубрифилм металл используйте моторные масла KROON-OIL SEAL TECH 10W-40 или KROON-OIL SEAL TECH 5W-30 (для автомобилей Азиатских производителей).
Seal Tech - синтетическое моторное масло, специально спроектированное для защиты критически важных частей двигателя автомобилей с пробегом свыше 120'000 км. Композиция этого масла базируется на специальном высококачественном базовом масле (в т.ч. ПАО/Эстеры) в сочетании со специальными агентами-герметиками и присадками, дополняющими традиционный пакет присадок, которые продлевают жизнь двигателю, снижают холодные отложения, предотвращают образование нагара в двигателе и восстанавливают герметичность уплотнений.
Обладает следующими свойствами:
Предназначено для двигателей а/м с пробегом свыше 120 тыс.км
- Помогает замедлить процесс старения вашего двигателя
- Улучшенная защита от окисления и износа
- Имеет очень хорошую очищающую способность
- Быстрый холодный запуск двигателя
- Минимизирует угар масла
- Улучшает работу прокладок и сальников, предотвращая утечки масла
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
ЕЩЕ ПОЕЗДИМ!