Восстановить компрессию? Снизить расход топлива и масла? Миф или реальность?

       Наверное каждый из нас хотел бы, чтобы личный автомобиль служил долго и с минимальными потерями. Потерями времени на его ремонт, на поиск запчастей и приличного и недорого автосервиса. А так же хочется умерить его аппетит, чтобы меньше «кушал» бензина (соляры) и пореже просил доливать масло.  

     Возможно ли это или все это пустые мечты? В 90-ые годы, с появлением технологии ICS удалось доказать сотням тысяч автовладельцев, что эта цель достижима.
     В чем же причина  старения двигателя?
     Тем из нас, кто давно за рулем, уже очевидно, что надежность современных автомобилей уменьшается, особенно двигателя и причин здесь несколько.
     Условия работы современных двигателей и моторных масел существенно усложнились , а анти-износные  и моющие свойства моторных масел в связи с экологическими нововведениями ухудшаются. Это связано с жестким контролем объема щелочных присадок в масле, вызывающих повышенную зольность – врага катализаторов и фильтров твердых частиц. Уменьшается их объем, падают моющие и защитные свойства масел.
     В последние 15 лет произошло вытеснение синтетических базовых масел в моторных маслах и замена их на более дешевые гидрокрекинговые , то есть по сути минеральные масла. С 1999 года SAE разрешил для рекламных целей считать их синтетическими (3 группа VHVI). Они хуже выдерживают работу при критических температурных режимах. 
     К чему это приводит?         
  • Повышенные температуры масла, вызванные ездой на низких передачах в условиях городских пробок приводит к его термическому разложению:

 

  •    Быстрое разложение масла забивает масляные каналы, что ведет к окислению и коррозии.

  • Появляются низкотемпературные отложения в поддоне

  • Повышенный расход масла на угар, ведет к пригоранию поршневых колец и задирам на стенках цилиндров. 
 
  • Растет износ и увеличиваются зазоры в цилиндро – поршневой группе,  пропадает подвижность поршневых колец,  падает компрессия и соответственно ухудшается сгорание топлива, растет его перерасход. Несгоревшие частицы проникают в масло и снижают его ресурс.

  • Cнизившиеся  моюще-диспергирующие  качества  масла вызывают износ вкладышей  коленвала  –что ведет к опасному падению давления масла. 
     Что нужно делать, чтобы избежать таких последствий или максимально минимизировать их? Для этого мы предлагаем систему мер  бережного ухода за автомобилем . 
 

      1. Для начала  двигатель нужно хорошо отмыть. 

      1.1. Герметичность камеры сгорания зависит не только от поршневых колец, но и от чистоты клапанов. 
 
     Поэтому, промывать двигатель будем с двух сторон. Очистку клапанов желательно делать раз в 10-20000 км, чтобы отложения не накапливались. 

     Для этого мы используем присадку в топливо XERAMIC VALVE CLEANER

     Очиститель клапанов бензинового двигателя PM XERAMIC® - чистит отложения на клапанах, свечах и головках цилиндров, полностью и эффективно уменьшает вредный выхлоп газов и потребление топлива. Этот продукт увеличивает компрессию и улучшает работу двигателя. Связывает воду во избежание поломок и коррозии. При регулярном использовании обеспечивает оптимальную работу топливной системы.
  
 
 
     Кроме топливной присадки можно использовать PM TOTAL ENGINE CONDITIONER
 
     PM Xeramic Total Engine Conditioner является высококачественным профессиональным продуктом для очистки двигателей внутреннего сгорания.
     Загрязненная камера сгорания, коллектор подачи топлива и т.д. неблагоприятно влияют на работу двигателя. Это также без необходимости увеличивает эмиссию угарного газа СО, непрогоревших газов (HC) и потребление топлива. Продукт растворяет и удаляет нагар и лакоподобные составы по всей системе сгорания. Этот профессиональный продукт эффективно очищает входной колектор, выхлопной коллектор, клапаны, поршни, поршневые кольца и / или карбюратор.
      Не содержит никаких веществ, которые могут повредить пластмассы, резиновые или металлические части. Полностью безопасен для лямбда-зонда и катализатора.
Чтобы достичь оптимального результата обработки, работу желательно провести в профессиональной автомастерской.
 
 
     1.2. Далее, необходимо промыть масляную систему.   
 
     Для этого используйте промывку для масляной системы XERAMIC ENGINE FLUSH.
 
     Щелочная 10-ти минутная промывка двигателя.
  • Чистит внутренние части двигателя от шлама, смолы, ржавчины и лака.
  • Помогает высвободить склеившиеся клапана и кольца цилиндра. Не повреждает металлические поверхности.
  • Увеличивает компрессию и улучшает работу двигателя.
  • Снижает количество вредных выхлопов и потребление топлива.
  • Чистит внутренние части двигателя всего за 10 минут.
     Используйте ее либо при смене масла или за 100 км до смены масла!
 

     2.  После промывки двигателя, необходимо герметизировать камеру сгорания и устранить накопленный износ и задиры на стенках цилиндров и на вкладышах коленвала.

      С этим справится швейцарский препарат Lubrifilm Metal. Выбор необходимых продуктов в зависимости от объема двигателя и пробега автомобиля приведен в таблице ниже. 

      Основной принцип работы реметаллизанта – создание мягкого самовосстанавливающегося защитного слоя (см.рис).

 

     Хотя Лубрифилм-металл добавляется в масло, он просто использует масло как средство доставки микроскопических частиц металла к движущимся поверхностям вашего двигателя.
 
      
     Частицы Лубрифилм-металл не растворяются в масле, а используют его как средство доставки порошка к местам износа, где микрочастицы втираются в микро-шероховатости. Под воздействием давления и температуры они раздавливаются и, в процессе дальнейшей эксплуатации, постепенно притираются, образуя гладкую поверхность и номинальные габариты деталей. Процесс восстановления выглядит следующим образом:
     Первые 500 км пробега - визуально ощутимые - начало действия препарата. Частицы порошка распределяются в двигателе в местах, где присутствует трение и под воздействием электростатического напряжения начинают заполнять собой задиры и царапины на деталях цилиндро-поршневой группы. Благодаря мягкости рабочего металла (серебряно-медный сплав со свинцом) и размеру частиц Lubrifilm Metal заполняет мельчайшие неровности на любом исходном металле двигателя.
     К 5000 км пробега рост компрессии достигает своего максимума, приближаясь к значениям, установленным для данного типа двигателя заводом-изготовителем и, что не менее важно, выравнивается  компрессия по всем цилиндрам, восстанавливается мощность двигателя, снижается расход топлива до паспортного значения, а так же устраняется избыточный угар масла.
 
     Для создания достаточного количества активного порошка в масле, нужна правильная дозировка препарата:
 

 

     Результат работы можно увидеть на компрессометре или при разборке двигателя:
 

      График отражает очевидные результаты работы препарата Лубрифилм. 

     Если пробег Вашего автомобиля превышает 120000 км, а расход масла на угар значителен, то в дополнение к Лубрифилм металл используйте моторные масла KROON-OIL SEAL TECH 10W-40 или KROON-OIL SEAL TECH 5W-30 (для автомобилей Азиатских производителей).

     Seal Tech - синтетическое моторное масло, специально спроектированное для защиты критически важных частей двигателя автомобилей с пробегом свыше 120'000 км. Композиция этого масла базируется на специальном высококачественном базовом масле (в т.ч. ПАО/Эстеры) в сочетании со специальными агентами-герметиками и присадками, дополняющими традиционный пакет присадок, которые продлевают жизнь двигателю, снижают холодные отложения, предотвращают образование нагара в двигателе и восстанавливают герметичность уплотнений.
Обладает следующими свойствами:
         Предназначено для двигателей а/м с пробегом свыше 120 тыс.км
  • Помогает замедлить процесс старения вашего двигателя
  • Улучшенная защита от окисления и износа
  • Имеет очень хорошую очищающую способность
  • Быстрый холодный запуск двигателя
  • Минимизирует угар масла
  • Улучшает работу прокладок и сальников, предотвращая утечки масла    

                             УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

                                                                                               ЕЩЕ ПОЕЗДИМ!